МОУ "Оржицкая школа"
д.Оржицы
  • Доступная среда

     В шкое имеются необходимые для обеспечения образовательной деятельности оборудованные учебные кабинеты по всем предметам учебного плана; обучающиеся начальной школы обучаются в закрепленных за классом учебных помещениях; для обучающихся 5 – 9-х классов образовательный процесс организован по классно-кабинетной системе; ; специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    Школа имеет помещения для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.  

    имеется  библиотка   с возможностью проведения онлайн - трансляций, медиатекой, "открытой зоной" на 15 посадочных мест.

    для занятий физической культурой и спортом  имеются:   универсальный спортивный зал 24х12 м с синтетическим покрытием, в наличии   открытая спортивная площадка с искусственным покрытием для футбола, баскетбола, волейбола и  для легкой атлетики.

     Сведения о средствах обучения и воспитания: см. перечень .

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет. Все обучающиеся (в т.ч. дети-инвалиды и лица с ОВЗ) имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.    

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.   Учителя используют в своей работе  такие образовательные  ресурсы ЦОС "Моя школа"", Учи ру и многие другие.

    Общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Для беспрепятственного доступа в МОУ "Оржицкая школа" лестница на первый этаж здания оборудована апарелями.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание школы будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Столовая размещена в здании школы на I этаже и состоит из: буфета; обеденного зала на 100 посадочных мест.

    Дети-инвалиды, обучающиеся, осваивающие адаптированные основные общеобразовательные программы обеспечены бесплатным двухразовым питанием. Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность обучающихся в бесплатном 2 - х разовом горячем питании (горячий завтрак, обед).

    в обеденном зале организован питьевой режим.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной  информацией на путях эвакуации.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием.

    На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ,

     Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски. 

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике